Ремонт МКПП

Мы осуществляем ремонт МКПП, как отечественных автомобилей, так и автомобилей иностранного производства.

Ремонт МКПП автомобилей отечественного производства 6500 руб.

Ремонт МКПП иномарки, джипы, микроавтобусы 8000-20000 руб.
(в стоимость входит снятие и установка)

МКПП — механическая коробка переключения передач

Коробка передач автомобиля (КПП) — это механизм, обеспечивающий регулировку скоростного режима автомобиля благодаря ступенчатому изменению передаточного числа при переключении зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе (коробке). Возможен вариант установки 3,4,5-скоростной коробки передач, автоматической КПП (АКПП) или АКПП с вариатором.

При возникновении необходимости ремонта МКПП, требуется сначала снять саму коробку с двигателя, а затем поднять автомобиль, для проведения остальных ремонтных работ.

Ремонт МКПП осуществляется в несколько этапов:

  • Сначала требуется снять коробку передач с двигателя

Для этого понадобится отсоединить провод отрицательной клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр, следом за ним бачок охлаждающей жидкости, сцепление и гидравлические трубки. Затем, предварительно отсоединив все провода, необходимо снять верхний крепежный болт стартера, и, отвинтив болты крепления, вынуть саму коробку передач. Также при демонтаже механической коробки передач надо снять траверсу, отвернув болты крепления самой траверсы к днищу автомобиля.

При демонтаже коробки передач используется домкрат и деревянная пластина, которую прокладывают между домкратом и МКПП.

Помните, что ни в коем случае нельзя нажимать на педаль сцепления во время работ по демонтажу/замене коробки передач.

После этого с автомобиля снимают колеса и грязезащитные экраны.

  • Второй этап работ — осмотр элементов сцепления и составных частей коробки

Для этого необходимо слить масло, демонтировать полуоси и выхлопную трубу, а также удалить крепежные болты. После этого следует осмотреть сцепление, элементы которого в большинстве случаев приходится заменять новыми, основные узлы коробки передач, а также привод спидометра на наличие видимых следов повреждений. Приводная шестерня требует особого внимания. Особого внимания требуют и подшипники — отсутствие следов износа и плотная посадка на рабочих валах — один из основных моментов нормальной работы механической коробки передач.

  • Третий этап работ — замена повредившихся или изношенных деталей механической коробки передач

Стоит обратить внимание, что при сборке коробки передач нужно заново обезжирить поверхности и нанести специальный герметик, а также установить новые прокладки под все крышки. Крышки тоже необходимо обезжирить (предварительно отмыв от грязи), и нанести на них герметик.

Но, помните, что устранение неисправностей коробки передач или замена каких-либо ее механизмов — сложное и трудоемкое дело, поэтому рекомендуем предоставить выполнение таких операций специалистам «Арго Кар»