Ремонт трансмиссии

В нашей СТО доступны следующие виды услуг по ремонту трансмиссий:

предварительная диагностика неисправностей;

Диагностика — это обследование с целью обнаружения шумов агрегатов трансмиссии. Шумность может обнаружиться в КПП, а, например, вой (гул) может проявиться в мостах. Необходимо также обследовать состояние шарниров равных угловых скоростей и обратить внимание на уровень трансмиссионной жидкости;

при обнаружении неполадок — демонтаж с автомобиля и ее разборка;
замена неисправных деталей и сборка;
монтаж и проверка работоспособности замененных узлов.


Что же такое трансмиссия?

Трансмиссия — это один из важнейших узлов автомобиля, представляющий собой совокупность механизмов и устройств, соединяющих ведущие колеса с двигателем. Произведенная двигателем мощность преобразовывается в крутящий момент и передается ведущим колесам автомобиля. Также её функциями являются смена направления и скорости движения, а также изменение тяговых усилий.

Состоит из:


КПП, предназначенной для изменения скоростей;

раздаточной коробки, распределяющей крутящий момент по осям автомобиля;

сцепления — механизма передачи вращения, посредством которого обеспечивается плавное трогание транспортного средства с места и бесшумная смена передач;

карданного вала, передающего крутящий момент от трансмиссии к приводу колес;

дифференциала и главной передачи, передающих крутящий момент ведущим колесам и позволяющего колесам вращаться с разными угловыми скоростями;

шарниров равных угловых скоростей (ШРУСы), благодаря которым становится возможным передача крутящего момента относительно оси при углах поворота до 70º.

В зависимости от способа передачи крутящего момента, выделяют следующие типы трансмиссий:

механическая;

гидромеханическая;

гидрообъемная;

электромеханическая;


Механическая — наиболее распространенный вид, используемый в легковых автомобилях.

Плюсы:

высокий КПД;

небольшой вес и компактность;

простота и надежность в эксплуатации.

Минусы:

невозможность использования мощности двигателя в полную силу;

большое количество времени, необходимое для смены передач ручкой переключения скоростей.


Гидромеханическая

Трансмиссии данного вида состоят из двух частей — гидродинамической (в состав которой входят гидротрансформатор и комплексная передача) и механической.

В трансмиссии данного типа в зависимости от внешних сопротивлений, изменение крутящего момента происходит автоматически.

Плюсы:

возможность фильтрации колебаний и снижения пиковых нагрузок на двигатель и составные части, что позволяет продлить время безремонтной эксплуатации;

возможность автоматизировать переключение передач и/или вывести элементы управления скоростным режимом на рулевое колесо.

Минусы:

сравнительно низкий КПД.


Гидрообъемная

В состав входят один или несколько гидромоторов (как регулируемые, так и не регулируемые) и регулируемый гидронасос.

Электромеханическая

Состоит также из двух частей — электрической и механической передач. За счет вырабатываемой двигателем мощности генератор приводится во вращение и производит электрическую энергию.